В эпоху, когда искусство становится все более доступным и многогранным, важными становятся вопросы о том, как мы рассказываем о художниках и их работах. В этой дискуссии мы рассмотрим, как различные участники культурного процесса — художники, галереи, бренды и медиа — используют новые языки и подходы для того, чтобы взаимодействовать с аудиторией и выстраивать образ искусства.
Мы поговорим о том, как художник сам определяет и транслирует свою идентичность через работы, социальные сети и публичные высказывания. Как бренды используют искусство как средство коммуникации, чтобы донести свои ценности и идеи до широкой аудитории. Как институции, через кураторские стратегии и выставочные проекты, влияют на восприятие художественного материала и создают новые контексты для диалога между произведением и зрителем. И, наконец, как медиа, с одной стороны, предлагают интерпретацию искусства, а с другой — формируют общественное мнение о художниках.
|модератор| Татьяна Немировская — основатель и директор pr-bureau vesnaskoro
|спикеры|
Анна Федина — заместитель редакционного директора The Blueprint
Александра Жиленко — операционный директор «Объединение»
Саша Фролова — художница
Александр Бланарь — галерист, основатель галереи Serene
Мария Аборонова — арт-журналист, автор тг-канала Art is new sexy
Алексей Масляев — куратор, преподаватель. Научный сотрудник образовательного отдела ММОМА, куратор фонда поддержки современного искусства Cosmoscow
Для посещения дискуссии необходимо приобрести входной билет на ярмарку современного искусства |catalog| на официальном сайте https://clck.ru/3F355C
Москва
Пятницкая 71/5с1
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.