В эпоху, когда искусство становится все более доступным и многогранным, важными становятся вопросы о том, как мы рассказываем о художниках и их работах. В этой дискуссии мы рассмотрим, как различные участники культурного процесса — художники, галереи, бренды и медиа — используют новые языки и подходы для того, чтобы взаимодействовать с аудиторией и выстраивать образ искусства.
Мы поговорим о том, как художник сам определяет и транслирует свою идентичность через работы, социальные сети и публичные высказывания. Как бренды используют искусство как средство коммуникации, чтобы донести свои ценности и идеи до широкой аудитории. Как институции, через кураторские стратегии и выставочные проекты, влияют на восприятие художественного материала и создают новые контексты для диалога между произведением и зрителем. И, наконец, как медиа, с одной стороны, предлагают интерпретацию искусства, а с другой — формируют общественное мнение о художниках.
|модератор| Татьяна Немировская — основатель и директор pr-bureau vesnaskoro
|спикеры|
Анна Федина — заместитель редакционного директора The Blueprint
Александра Жиленко — операционный директор «Объединение»
Саша Фролова — художница
Александр Бланарь — галерист, основатель галереи Serene
Мария Аборонова — арт-журналист, автор тг-канала Art is new sexy
Алексей Масляев — куратор, преподаватель. Научный сотрудник образовательного отдела ММОМА, куратор фонда поддержки современного искусства Cosmoscow
Для посещения дискуссии необходимо приобрести входной билет на ярмарку современного искусства |catalog| на официальном сайте https://clck.ru/3F355C
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.